Добралась, наконец, до отзывов о книгах для детей:). Решила помимо раздела «Отзывы о книгах для родителей» ввести раздел «Отзывы о книгах для детей».
Пусть Вас не пугает слово «тесты». Вы, разумеется, можете оценить уровень выполнения ребёнком задания. А также сделать для себя выводы о том, надо ли ещё выполнять подобные задания или предложить что-то посложнее. Для малыша же это должно быть просто занимательным времяпрепровождением. Тем более, что материал изложен интересно и оформлен в виде красочных иллюстраций.
В каждое занятие входят задания на развитие:
1) ВНИМАНИЯ Предлагаются задания на нахождение одинаковых предметов, «спрятанных» предметов, отличий, на подбор пары, половинки и т. д.
![]() |
Задание на развитие внимания |
2) ПАМЯТИ Задания, в которых предлагается запомнить предмет, затем закрыть его листом бумаги и найти на картинке такой же. Или просто запомнить предметы на картинке, а потом, закрыв, назвать их. Есть и более сложные задания, когда, например, надо вспомнить не только название предмета, но и назвать геометрические фигуры, из которых он состоит и т. д.
![]() |
Задание на развитие памяти |
3) МЫШЛЕНИЯ Задания на выявление лишнего предмета, на нахождение подходящего предмета, на нахождение обобщающего слова для группы предметов, на сравнение предметов, на установление причинно-следственных связей, на узнавание предмета по его описанию и т. д.
![]() |
Задание на развитие мышления |
4) РЕЧИ Здесь представлены всевозможные задания на знание лексики. Либо просто предлагается повторить за родителем определённые слоги, слова или чистоговорки.
![]() |
Задание на развитие речи |
О развитии речи ребёнка в возрасте 2-3 лет Вы можете прочитать и в моих постах (смотрите здесь и здесь).
5) СЕНСОРИКИ То есть представлений о цвете, форме, величине, запахах. При выполнении практически любого развивающего задания может развиваться и сенсорика. Однако в книге предусмотрены специальные задания на её развитие. Они находятся в разделе «Грамота».
5) СЕНСОРИКИ То есть представлений о цвете, форме, величине, запахах. При выполнении практически любого развивающего задания может развиваться и сенсорика. Однако в книге предусмотрены специальные задания на её развитие. Они находятся в разделе «Грамота».
![]() |
Задание на развитие сенсорики |
О том, как развивать мелкую моторику, Вы можете посмотреть ещё здесь.
Также в каждое занятие включены задания по разделам:
Также в каждое занятие включены задания по разделам:
7) МАТЕМАТИКА Пояснять не буду, так как примерное содержание таких заданий Вы можете себе представить. Просто посмотрите пример на фото.
![]() |
Задание по математике |
В общем-то, такие задания может придумать любой взрослый. Вы, я думаю, тоже нечто подобное практикуете. Но ценность этой книги именно в том, что уже готовы иллюстрации, есть система. Да и тематика очень близка маленьким детям. А ещё там прилагаются наклейки – что не может не радовать многих малышей в возрасте 2-3 лет!
Если заниматься по книге без фанатизма, не торопясь, когда есть желание у малыша, то и Вы и ребёнок получите удовольствие. Взрослый может расширять круг вопросов, если малыш испытывает затруднения. Да, ещё не забываем ограничивать время занятий: 5-7 минут будет вполне достаточно.
А Вы пробовали заниматься по этой книге? Или пользовались другими пособиями подобного рода? Пишите в комментариях – обсудим.
Комментариев нет :
Отправить комментарий